Доставка и оплата

Доставка

Самовывоз из пункта выдачи

Вы можете забрать свой заказ без платы за доставку в г. Киев по ул. Ивана Сиргиенко 18 оф. 607 
Товар по Вашему заказу будет готов к выдаче на протяжении дня при условии наличия достаточного количества товара. 
Ориентир, что заказ готов к выдаче – смс-оповещение или звонок менеджера.

Доставка по Киеву и пригороду

Стоимость доставки по Киеву 100 грн при сумме заказа до 2500 грн. Заказ на сумму свыше 2500 грн – доставка бесплатно
Доставка, подтвержденная до 11:00, выполняется в день заказа – с 13:00 до 19:00 часов (не включая случаи форс-мажорных ситуаций), при наличии товара на складе. 
Товар доставляется до подъезда или первого препятствия. Курьер не покидает транспортное средство. 

Стоимость доставки товаров за пределы г. Киева составляет 100 грн + 10 грн/км в одну сторону от КПП до подъезда заказчика или первого непреодолимого препятствия

Самовывоз из отделения "Новая Почта" 

Вы можете получить свой заказ в одном из отделений транспортной компании «Новая почта». 
Графики работы отделений и адреса Вы найдете на сайтае перевозчика https://novaposhta.ua

 рассчитать стоимость доставки.





Доставка товаров с габаритными размерами согласовывается в индивидуальном порядке. 

Время доставки занимает от 1 до 3 рабочих дней с момента оплаты. Доставка тарифицируется по общему весу заказа 

Оплата товара

Оплата наличными

Оплата наличными нашему курьеру при получении товара.

В центральном офисе компании если Вы забираете товар самовывозом .

Наложенный платёж при отправке товара курьерской службой "Нова Пошта"

Оплата товара при получении. Габаритный товар отправляется исключительно по полной или частичной предоплате (от 10%). Вы оплачиваете стоимость доставки товара + 0.5% за страховку + 2% за пересылку денег.

Оплата платежными картами Visa и MasterCard

К оплате на сайте принимаются карты Visa и MasterCard. При формировании заказа, вам необходимо выбрать в списке возможных способов оплаты – сервис LiqPay, после чего подтвердить заказ. Далее вы будете перенаправлены на специальную безопасную страницу банка, на которой вам необходимо авторизоваться и подтвердить оплату с вашей карты.

Услуги Оплаты банковской платёжной картой на сайте предоставляются «Приватбанком».

Персональные данные обрабатываются с вашего согласия.

Сохранность ваших персональных данных гарантируется:

  • соблюдением международных стандартов безопасности электронных платежей 3D-Secure
  • технологией одноразовых паролей One-time password
  • сертификатами Verified by Visa, MasterCard SecureCode
  • мониторингом платежей 24/7 online.
Безналичная оплата

Для оплаты товаров по безналичному расчёту Вам необходимо, при оформлении заказа, выбрать тип оплаты «Оплата на ТОВ с НДС», 
после чего заполнить рекомендуемые поля. На указанную вами электронную почту, будет отправлена счет-фактура.

Обратите внимание, что юридические лица могут получить товар только по доверенности. 
В случае получения товаров физическим лицом-предпринимателем, доверенность нужна, если товар забирает 
не предприниматель, а сотрудник предприятия.
При оформлении заказа юридическому и физическому лицу-предпринимателю необходимо предоставить следующие документы: 

     свидетельство регистрации предприятия, 
     свидетельство плательщика НДС (при наличии), 
     свидетельство плательщика единого налога (при наличии). 

Заказ отгружается после зачисления денежных средств.
  

Правила возврата поврежденного товара

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку согласно стоимости, указанной в товарной накладной, c обязательным последующим сохранением копии претензии и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
  2. известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  3. потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара или зафиксировать обращение для последующего возмещения издержек.

Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested".

 
 

Время генерации: 0.051, запросов: 56