Доставка и оплата

В интернет-магазине Santel.kiev.ua Вы можете оплатить заказ только в национальной валюте Украины следующими способами:
 
Время доставки и стоимость в интернет магазине SANTEL в Киеве:
Вы оплачиваете товар после его доставки курьером. 
Стоимость доставки по Киеву - 50 грн. Занос оплачивается отдельно, точная стоимость указана в таблице ниже.
При заказе на сумму от 2500 грн доставка по Киеву - бесплатно.
По Киеву доставка осуществляется с понедельника по субботу. Вы можете выбрать подходящий для вас вариант - дневная доставка с 10-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00 или вечерняя - с 18-00 до 21-00.
Время доставки по Киевской области, пожалуйста, уточняйте у менеджера.
Доставка товаров в населённые пункты Вишневое, Коцюбинское, Новоселки, Чабаны и Чайки стоит 50 грн до подъезда.
Стоимость доставки товаров за пределы г. Киева составляет 50 грн + 7 грн/км в одну сторону от КПП до подъезда заказчика или первого непреодолимого препятствия. 
 
Обратите внимание: 
Наши сотрудники оперативно доставят заказ по указанному вами адресу в дневное или вечернее время и продемонстрируют целостность, комплектность и работоспособность товара (для устройств, работающих автономно), а также оформят все необходимые документы. Из соображений безопасности проверка товара и товарно-денежный обмен производятся в автомобиле курьера.  
 
Оплата банковской картой через POS-терминал при получении товара в нашем выставочном зале в Киеве.
В настоящий момент для принятия платежей осуществляется поддержка платежных cистем VISA и MasterCard. Общая сумма к оплате рассчитывается, c учётом комиссии банка +1% к сумме заказа. 
Перед получением заказа, предупредите менеджера, что будете рассчитываться платёжной картой. 
Использование Карты невозможно в следующих случаях: 
- Номер Карты внесен в Стоп-лист (после исключения из Стоп-листа возможно дальнейшее использование Карты). 
- Истек срок действия Карты. 
- Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд.
- Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте). 
- Отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции. 
- Отсутствие связи с банком. 
Клиентам из других городов предлагаем выбрать безналичный расчет, который описан ниже.
 
Безналичный расчет
Для юридических лиц: 
После приема заказа наши менеджеры свяжутся с Вами по контактным данным, которые Вы указали в форме заказа и выставят Вам счет для оплаты. 
Все необходимые документы (оригинал счета и товарная накладная) будут доставлены вместе с заказом после оплаты товара.
Для Иногородних частных покупателей: 
После приема заказа мы предоставим Вам счет для оплаты, который Вы сможете оплатить в отделении любого банка (при этом Вам придется оплатить услуги банка - обычно это от 0,5% до 2% от суммы оплаты).
 
Обратите внимание: 
Доставка товаров оплаченных по безналичному расчету осуществляется только после оплаты.
 
 
Nova Poshta 

Наложенный платёж при отправке товара курьерской службой "Нова Пошта"
Оплата товара при получении. Габаритный товар отправляется исключительно по полной или частичной предоплате (от 10%). Вы оплачиваете стоимость доставки товара + 0.5% за страховку + 2% за пересылку денег (+ дополнительно 20 грн за конверт). 
 
 


Наложенный платёж при отправке товара курьерской службой "ІнТайм"
Оплата товара при получении. Габаритный товар отправляется по частичной предоплате (от 10%). Вы оплачиваете стоимость доставки товара + 0.5% за страховку + 2% за пересылку денег (+ дополнительно 15 грн за конверт). Товар хранится на складе ИнТайм 10 дней. 
 
 

Правила возврата поврежденного товара

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку согласно стоимости, указанной в товарной накладной, c обязательным последующим сохранением копии претензии и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
  2. известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  3. потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара или зафиксировать обращение для последующего возмещения издержек.

Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested".

 
 

Время генерации: 0.185, запросов: 49